Яндекс.Метрика
Avtoport96

Услуги

Ремонт агрегатов

Service

Ремонт грузовой техники состоит из многих составляющих. Одной из них является ремонт агрегатов: текущий и капитальный.

 

Станция техобслуживания Автопорт96 осуществляет все виды ремонта следующих агрегатов:

 

· КПП;

· ТНВД;

· редукторы мостов;

· компрессоров;

· тормозных камер.

 

Также как и сам автомобиль, все агрегаты должны проходить регулярное обследование своего рабочего состояния. Их надежная работа оказывает влияние на безопасную эксплуатацию грузовика и сохранность перевозимого груза.

 

Текущий ремонт агрегатов

В процессе текущего ремонта производится восстановление рабочего состояния агрегатов. Выполнять данный вид работ необходимо в специализированных мастерских.

 

Агрегаты демонтируются с автомобиля и очищаются от грязи обезжиривающим раствором. Затем производится проверка их работоспособности. Делается это визуально и на специальных стендах. Все работы выполняются специалистами соответствующей квалификации. В случае необходимости разборки агрегата применяются различные специнструменты и съемники. Благодаря этому исключается возможность случайного повреждения корпуса и посадочных мест.

 

В случае выявления естественного износа подшипников, манжет, электрощеток, сальников и пр. производится замена их замена. Для этого имеются в наличии специальные ремкомплекты.

 

Качество текущего ремонта зависит от грамотной работы мастера на каждом этапе: от разборки, замены деталей и сборки. Это влияет на долгосрочность эксплуатации агрегатов и снижение расходов на последующие ремонты.

 

По этим причинам доверять ремонт агрегатов следует только специалистам.

 

Капитальный ремонт агрегатов

Капитальный ремонт предусматривает более глубокое исследование технического состояния деталей. На данном этапе осуществляется восстановление всех элементов, включая комплект запчастей и корпус агрегата.

 

В случае выявления износа посадочных мест под подшипники или валов, производятся реставрационные работы. Для этого на специальных станках делается расточка и шлифовка поверхностей корпуса или вала.

 

Если необходима замена подшипников и шестерен, то изношенные детали демонтируются при помощи необходимых съемников. Если какая-то деталь посажена “на горячую”, то производится ее нагрев до необходимой температуры.

 

Соблюдение всех требований и применение спецоборудования влияют на качество ремонта. Агрегат, прошедший капитальный ремонт, должен иметь 80% ресурса, в сравнении с новым.

 

Бывают ситуации, когда степень износа агрегата такова, что его капитальный ремонт не представляется возможным. В этом случае производится его замена на новый, соответствующий техническим характеристикам марки грузовика.

 

Преимуществом проведения ремонта агрегатов на СТО Автопорт96 является то, что при необходимости здесь на месте имеется в наличии большой выбор запчастей, как для отечественного, так и для импортного грузового транспорта. На все детали выдается соответствующая гарантия.

 

Ремонт КПП

Коробка передач является одним сложноустроенных агрегатов. Для ее ремонта необходимо специальное оборудование, включая испытательный стенд.

 

Чаще всего ремонт КПП сводится к замене изношенных подшипников, шестерен и сальников. В более тяжелых случаях меняются валы. Как правило, современные коробки достаточно надежны, и если регулярно следить за уровнем смазки в картере, производить регулярную ее замену и не допускать перегрузок, то капитальный ремонт данного агрегата бывает крайне редко.

 

Ремонт ТНВД

Насос высокого давления обеспечивает подачу топлива на форсунки. От его надежной работы зависит не только своевременный впрыск, но и уровень расхода топлива.

 

При диагностике работы ТНВД оценивается работа плунжерной пары. Также проверяется корпус насоса на отсутствие подтекания топлива. От этого зависит безопасность водителя, автомобиля и груза.

 

Ремонт редуктора ведущего моста

Данный агрегат принимает участие в передаче крутящего момента от КПП на колеса. Так же, как и в случае с коробками передач, современные редукторы достаточно надежны. Своевременная замена смазки и контроль за ее уровнем обеспечат долгую эксплуатацию агрегата без ремонта.

 

При обследовании редуктора обращается внимание на его хвостовик. У этой детали должен отсутствовать люфт относительно корпуса. Также не должно быть подтекания смазки в районе хвостовика. Если заметны следы смазки - производится замена сальника.

 

Если необходим капитальный ремонт редуктора, то производится его демонтаж с моста грузовика и полная разборка.

 

Оценивается состояние деталей дифференциала и шестеренчатой обкатной пары. В случае их износа производится замена.

 

Ремонт компрессоров

Компрессор обеспечивает грузовик необходимым давлением воздуха пневмосистему. От его работы зависит эффективность тормозов и пневмоподвески.

 

Ремонт компрессора заключается в проверке эффективности нагнетания воздуха. Обращается внимание на работу клапанов и поршневой системы. Не допускается попадание масла из картера на клапана. Если это происходит, то снижается эффективность работы компрессора и возможен полный отказ его в работе.

 

Контроль уровня смазки в компрессоре и регулярная ее замена значительно продлевают безаварийную работу компрессора.

 

Ремонт тормозных камер

На грузовом транспорте имеется два вида данных агрегатов: камера и энергоаккумулятор. Второй агрегат принимает участие не только в торможении машины, но и постановке ее на стояночный (ручной) тормоз.

 

При проверке работы тормозных камер обеих конструкций исключается возможность утечки воздуха. Это влияет на эффективность торможения.

При необходимости производится их разборка и замена манжет с пружинами.

 

Все работы по ремонту агрегатов СТО Автопорт96 подкрепляет гарантийными

обязательствами.