Яндекс.Метрика
Avtoport96

Услуги

Ремонт КПП ZF

Service

Цена за услугу:
снять и установить кпп от 6000р
мойка, дефектовка от 8400р

Перечень выполняемых работ при ремонте КПП ZF грузового авто:

  • демонтаж;
  • очистка и мойка;
  • разбор;
  • выявление дефектных деталей: подшипники и шестерни;
  • их замена;
  • сборка и установка.

 

Функции

 

В главную задачу входит управление тем, насколько быстро движется авто.

У автомобилистов бытует обычай говорить о ней как о трансмиссионной передаче, в то же время, в понятие трансмиссии входит сцепление, МКПП, карданный вал и редуктор.

Какой бы ни была надёжной современная коробка, она должна получать регулярное техобслуживание. Без этого невозможна ее длительная эксплуатация.

Естественно, что для этого такого механизма нужен соответствующий арсенал.

Автосервис в Екатеринбурге предоставит ремонт трансмиссии. Здесь можно отремонтировать устройство любой марки и модификации.

 

Принцип действия

 

Работа основана на принципе перераспределении крутящего момента от двигателя к валу, которая перенаправляет вращение на кардан и редуктор заднего моста.

Шестерни МКПП сделаны с определённым числом зубьев. От этого зависит интенсивность вращения колёс и, соответственно, автомобиля.

Передаточное число связано с количеством зубьев входных и выходных шестеренок в сумме. Больше диаметр шестерни – больше зубьев. И наоборот.

Авто, оснащённые механической коробкой, начинают двигаться на первой передаче. Исключением могут быть тяжелые грузовики. В них для трогания с места допускается сразу вторая. Момент смены определяется по спидометру и тахометру.

 

Признаки наличия дефектов

 

Знание симптомов появившейся неисправности и своевременное их устранение позволит избежать более серьезных и дорогостоящих последствий.

В большинстве своем при появлении характерных шумов уже можно отправляться на сервис.

 

Признаки и причины

 

Шумы и стуки

 

Причины их появления:

  • поломанные подшипники или шлицов;
  • выработавшее свой ресурс масло, а также его низкий уровень;
  • сломавшиеся зубья и шестеренки;
  • слабый зажим болтов.

Самопроизвольное включение

 

Проблема встречается на отечественном грузовом транспорте.

Случается это по следующим причинам:

  • изношенность узла, ограничивающего включение;
  • выработка шарнирной головки;
  • отказ фальцев взаимозамкнутых осей;
  • неисправность качающегося соединительного рычага.

 

Самопроизвольное выключение

 

К этому приводят выход из строя конкретных комплектующих:

  • переключающих тяг;
  • вилок;
  • синхронизаторов;
  • полное изнашивание всех подшипников.

 

Затрудненный запуск

 

Стертые накладки, неотрегулированность или выход из строя пружины типа “корзина” будут оказывать негативное влияние.

Более точно определить источник дефекта можно, обратившись к нам.

Диагностика будет произведена на новейшем оборудовании.

 

Подтекание

 

Выявить факт протекания достаточно просто. При визуальном осмотре либо после продолжительной стоянки авто. Когда оно простояло на одном месте, то на участке дорожного покрытия можно заметить масляные следы.

Почему подтекает:

  • износ сальников;
  • ослабление затяжки болтов;
  • повреждение корпуса (трещины).

Не редко поводом служит засорение сапуна, из-за чего возрастает давление масла, которое начинает просачиваться по сальникам.

Регулярная чистка сапуна позволяет избежать этой неприятности.

 

Завышенная температура

 

Крупногабаритный транспорт всегда работают с повышенной нагрузкой. В связи с этим происходит их нагрев. К примеру, t зачастую достигает 120C. Для масла это очень плохо. Оно теряет свои свойства. Снабжение датчиками позволяет отслеживать его состояние.

Однако будет не лишним знать, что это вызывает:

  • длительное движение менее 32 км/ч;
  • долгая работа на повышенных оборотах;
  • высокая температура окружающей среды;
  • глушитель расположен близко с КП;

Чтобы не допускать эксплуатацию МКПП с t выше 120 C, производится установка дополнительного оснащения для ее охлаждения.

Если функционирование в таких условиях допускалось, требуется срочная замена масла.

 

Этапы проведения услуги

 

Сначала проводится диагностика. Запускается двигатель, и производятся тестовые запуски.

Делается это в движении на разных скоростях.

От выявленных неисправностей зависит дальнейший алгоритм, состоящий из следующих этапов:

  • Демонтаж. Для этого используется спецоборудование.
  • Разборка на специальном стенде.
  • Промывка деталей и визуальный осмотр.
  • Если износ становится значительным, производится его замена.
  • Монтаж.

Трансмиссия - сложное устройство, заниматься ей следует исключительно в автосервисе.

Все попытки устранения поломок самостоятельно, без специального оборудования, приведут к полному выходу из строя всего агрегата.

5 «вредных» советов:

 

1. Переключение скорости без нажатия педали сцепления

В основном эта проблема случается с водителями долгое время управлявшими машиной с автоматической коробкой.

Случайно это происходит, либо умышленно, но попытка переключить скорость без выключения сцепления приведёт к очень серьёзной поломке.

Может случиться так, что КП придётся заменить.

 

2.  Постоянно выжатое сцепление.

Многие автолюбители часто держат выжатым сцепление долгое время. Часто это бывает при стоянке на светофоре или остановке на короткое время. Такой способ обращения с техникой приводит к износу выжимного подшипника.

 

3. Преждевременное включение противоположной движению передачи

На узких участках дороги приходится разворачиваться в несколько приемов. При частном движении автомобиля задним и передним ходом многие водители включают переднюю, либо заднюю, не затормозив полностью.

При этом слышится скрежет шестерен.

Если такая манера вождения войдет в привычку, то со временем задняя будет включаться всё труднее. Однажды она не включится совсем.

 

4.  Неправильное переключение пониженной.

Поскольку в механической коробке переключение скоростей зависит от водителя, то иногда случаются такие казусы, когда передача переключается на много ниже выбранной. К примеру, машина едет на пятой, а переключение происходит сразу на вторую скорость. Причиной тому могут быть невнимательность и сложная обстановка на дороге, когда необходимо резко тормозить.

Принцип торможения двигателем используется в условиях гололеда. Однако нужно быть острожным и знать, что подобный сброс скорости может привести к поломкам. А поскольку грузовики редко ездят порожними, то часто из-за резкого торможения происходят заносы.

 

5.  Лежащая рука на рычаге

Водители часто пользуются рукояткой КП в качестве опоры. При этом на коробку оказывается дополнительная нагрузка, приводящая к износу механизма переключения. Также рычаг КП теряет свободное движение.

Только бережное обращение с машиной способствует её долгой безаварийной эксплуатации. Если всё-таки необходим ремонт, то делать его нужно в проверенных мастерских. Для этого можно узнать отзывы у своих коллег.

 

Ремонт КАМАЗов

 

Это задача не из легких. Во-первых, габариты таковы, что каждая деталь имеет достаточно большой вес. Во-вторых, сложное устройство современных автомобилей требует от ремонтников высокого мастерства, специальной подготовки и опыта.

С момента выпуска Камским автозаводом первых КамАЗов прошло много лет. Современные машины представляют собой совершенно новый тип, снабженных сложными электронными системами и надежными агрегатами.

Марка КамАЗ сразу зарекомендовала себя как символ надежности и качества. С каждым годом их характеристики и возможности улучшаются. Однако и в наши дни на необъятных дорогах страны можно встретить “прадедушек” современных моделей.

Попытки исправить ситуацию своими силами либо у случайных мастеров “на все руки” часто приводит к весьма печальным последствиям: длительные простои, срыв сроков доставки грузов и, как следствие, потеря репутации.

Автопорт96 ремонтирует все марки грузового транспорта на территории Свердловской области., в частности для КамАЗов здесь предложат самый широкий спектр ремонтных работ.

 

Ремонт КПП КамАЗ

 

В большинстве случаев на КамАЗ устанавливают устройства так называемых моделей 14 и 15. Их конструкционная особенность заключается в трех валах, сразу монтируемых в картер: ведущий, ведомый и промежуточный.

Отдельно монтируется лишь блок заднего хода.

Техническое обслуживание камазовских коробок сводится к необходимости регулярной замены масла. Также производятся регулировки узла и доводятся до нормы зазоры в клапане запуска механизма делителя.

С 2005 года на КамАЗ начали устанавливать оснащение немецкого производителя Zf. Данная марка позволила использовать мощностной потенциал двигателя более эффективно.

Zf - бесступенчатая коробка. Основными ее преимуществами являются:

  • значительное снижение расхода топлива;
  • повышение тяговых качеств;
  • более комфортное управление.

Конструкция дает возможность бесступенчатой регулировки передаточных чисел. Также в немецкой имеется адаптивное электронное управление, влияющее на повышение общей рабочей мощности.

В сравнении с обычной, Zf имеет наименьшее число узлов и комплектующих, используемых в ее конструкции.

Для обслуживания Zf требуются обученные специалисты. Это достаточно дорогостоящая процедура. Стоимость ее также гораздо выше штатной.

Тем не менее преимущества их использования позволяют прийти к выводу, что со временем все затраты окупаются и прибыль от эксплуатации грузового транспорта увеличивается.

При грамотном использовании и профессиональном техобслуживании способны работать достаточно долго.

По мнению многих транспортных компаний и частных владельцев, сервис грузовиков в Екатеринбурге располагает всем необходимым оборудованием. Отдельного внимания заслуживает обслуживающий персонал.

Обратившись к ним один раз можно понять, что это настоящие профессионалы своего дела.

Удачи на дорогах.

ЗАКАЗ ОБРАТНОГО ЗВОНКА

Ваше имя

Ваш телефон

Комментарий