Яндекс.Метрика
Avtoport96

Услуги

Ремонт ходовой

Service

Цена за услугу:
диагностика ходовой части 1890р
ремонт ходовой части от 1250р

Ходовая часть грузовика является своего рода опорой всего автомобиля. От ее надежной работы зависит управляемость и устойчивость транспортного средства. Она принимает на себя все неровности дорожного рельефа, нагрузку от общего веса машины и груза. Ее исправность обеспечивает водителю комфортное управление.

Поскольку этот узел подвержен постоянным высоким нагрузкам, ему требуется уделять очень пристальное внимание.

Избегнуть ремонта ходовой части во время эксплуатации автомобиля невозможно. Тем не менее, продлить срок ее службы можно. Для этого необходимо регулярно проводить диагностику и знать признаки появляющихся поломок.

 

Признаки неисправностей

 

Выявление их на раннем этапе позволяет предотвратить более серьезные последствия. В любом автомобиле, как и организме человека, всё взаимосвязано и одна небольшая поломка может спровоцировать более серьезную.

Обратить внимание на подвеску нужно в следующих случаях:

  • появившаяся необходимость постоянно “ловить” дорогу;
  • при входе в поворот и торможении повышенное раскачивание машины;
  • на разных скоростях вибрация всего авто;
  • посторонние шумы и стуки;
  • повышенный износ протектора шин.

В большинстве случаев ремонт возможен только на станции техобслуживания, где имеется необходимое оборудование и квалифицированный персонал.

СТО Автопорт96 проводит диагностику, обслуживание передней и задней подвески КамАЗ и грузовиков импортного производства. Профессионализм специалистов и современное диагностическое оборудование позволяют выявить даже самые скрытые дефекты, не заметные сразу.

Перечень комплектующих, ремонтируемых на СТО Автопорт96:

  • сайлентблоки;
  • стабилизаторы поперечной устойчивости;
  • регулирование осей;
  • рессоры тягача и прицепа;
  • амортизаторы;
  • ступичные подшипники;
  • производится регулировка осей.

 

Причины появления неисправностей

 

Водителям хорошо известна ситуация при которой приходится “ловить” дорогу. Выражается это в постоянной необходимости возвращать машину к прямолинейному движению. Причиной тому является появившийся люфт в рулевых тягах. Устраняется путем замены наконечников.

Если при маневрах машина начала сильно раскачиваться, необходимо проверить работу амортизаторов. Изнашивание внутренних манжет или потеря смазки приводят к потере упругости этих деталей. В этой ситуации возможно исправление дефектов с использованием ремкомплектов, либо полная замена амортизатора.

Появившаяся вибрация, возрастающая либо ослабевающая на разных скоростях, может появиться вследствие многих причин. Это может быть износ ступичных подшипников или шкворневой. Зачастую опытные водители, ощутив вибрацию, первым делом проверяют колесные гайки. Особенно в сырую погоду их затяжка значительно ослабевает.

С возникновением посторонних стуков и шумов в районе этой части авто нужно осмотреть рессоры. Не исключена поломка отдельных листов. Также шумы могут появиться по причине изношенных сайлентблоков или амортизаторных втулок. Изнашивание реактивных тяг также может сказываться на появлении шумов.

Повышенный износ протектора шин связан с нарушением угла схождения. Сбивается этот показатель из-за износа шаровых пальцев наконечников рулевых тяг. Также на него может влиять неправильное давление в колесах. Так что за этим показателем также нужно следить.

 

Профилактика

 

От грамотной и бережной эксплуатации автомобиля во многом зависит срок его службы и безремонтный период.

Регулярное прохождение диагностики и регламентных ТО позволяет на раннем этапе выявить неисправности и устранить их.

Ходовая часть грузового авто, несмотря на надежность, может оказаться достаточно хрупкой, если с ней неправильно обращаться.

Как и любое транспортное средство, грузовики имеют свое ограничение по загрузке. Перегруз может привести к быстрому выходу из строя и поломке рессор.

Не везде у нас дороги такие, какими хотелось бы их видеть. Порой сроки по доставке груза поджимают, а ехать приходится по разбитой трассе. В этой ситуации нужно максимально аккуратно вести грузовик и стараться избегать сильных ударов подвески. В бездорожье в первую очередь страдают амортизаторы и сайлентблоки.

Резкие повороты руля также отрицательно влияют на наконечники рулевых тяг. Ситуации на дороге бывают разные, но в большинстве случаев рекомендуется плавно вращать рулевое колесо.

Такие, простые, на первый взгляд, действия, позволят сберечь ваш транспорт и сэкономить средства.

 

Ремонт ходовой КамАЗа

 

Пренебрежение регулярным обследованием этого узла чревато серьезными последствиями. К тому же ремонт ходовой гораздо дешевле кузовного.

Для выявления неисправностей КамАЗ используется современное оборудование. Оно позволяет выявить даже незаметные глазу поломки.

ЗАКАЗ ОБРАТНОГО ЗВОНКА

Ваше имя

Ваш телефон

Комментарий